Владелец сайта выставил сайт на продажу

По всем вопросам:
(351) 777-01-00 г. Челябинск, пр. Ленина, д.24, оф.52
E-mail: info@secretus.ru Close

Сервисное обслуживание и ремонт

К сожалению, ничто не вечно. Присуще качество ломаться и большинству высоко технологичных, сложных и дорогих устройств. Обидно, когда это происходит внезапно, с безотказно работавшей до сих пор автоматикой. И тут возникает вопрос: «Что делать? К кому за помощью обратиться?» Ворота установлены ведь уже давно, название фирмы, телефоны и адреса утеряны. А зачастую подобные компании и вовсе не оказывают услуг по сервисному обслуживанию и ремонту собственной продукции.

Но сейчас мы поговорим как раз о том, как работает служба сервисного обслуживания. Специалисты службы сервиса компании работают все пять дней в неделю и готовы в любой момент оперативно выехать на помощь клиенту, произвести необходимый ремонт въездных, гаражных автоматических ворот и шлагбаумов, либо модернизацию уже имеющихся. Причём, всех типов изделий и автоматики, включая сторонних производителей. Сервисная служба в состоянии решать нестандартные задачи, обеспечивая самое высокое качество работы.
Разовое обслуживание

При поступлении звонка сервисная служба регистрирует вызов и отправляет бригаду специалистов на объект. После диагностики, как правило, ремонт осуществляется прямо на месте. В случаях, когда устранить причину неполадки не удается сразу, специалисты информируют клиента о сроках и итоговой стоимости ремонтных работ.

Недостаток этого метода в том, что проблемы с оборудованием, в большинстве случаев, случаются внезапно. И именно в такой момент срочно необходимо куда-то выезжать. Возможно надолго. В подобных случаях за срочность необходимо расплачиваться вдвойне.

Служба сервиса, в большинстве случаев, работает достаточно гибко и оперативно. Но иногда бывают моменты, когда служба просто физически не в состоянии срочно выехать к клиенту. А бывает и так, что из-за отсутствия времени и жёсткого графика, специалист редко проводит более детальный осмотр остальных узлов и механизмов. Правда у клиента есть один выход — закатать рукава и сделать всё самому. Но, без специальных инструментов, опыта и знаний, эти действия могут привести к появлению ещё более серьезных проблем.
Услуги по договору

Услуги сервисного обслуживания с заключением договора имеет ряд преимуществ перед разовым обслуживанием. Для службы сервиса компании это удобно потому, что существует плановость в обслуживании продукции. Для клиента такой способ выгоден тем, что он платит строго определённую сумму раз в год. Также он получает следующие возможности:

1. Регулярный осмотр и сервисное обслуживание специалистами. Это позволяет поддерживать ворота в рабочем состоянии на протяжении года.

2. Если возникнут проблемы с эксплуатацией ворот, то в течение одного рабочего дня специалисты выедут для их решения. В стоимость по договору входит два таких выезда.

3. Если всё же возникла необходимость в ремонте ворот или автоматики, то запасные части придется оплачивать по стоимости приобретения их службой сервиса у поставщиков.